четверг, 15 сентября 2011 г.

Тюрбаны – родом из Африки.




Тюрбаны – головной убор, который на территории Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии носили как женщины, так и мужчины, завязывался из 6-8, а то и 20 метров цельного куска ткани и, как правило, имел символическое значение.

Африканская тема, актуальная ныне, подарила Европе еще новый головной убор – тюрбан. По традиции упростивший все Запад, оставил только оригинальную форму тюрбана и добавил несколько деталей для того, чтобы он гармонично смотрелся, скажем, с вечерним платьем.

В случае с тюрбанами экспериментировать можно как с тканью, так и со способами ее вязки, главное чтобы сохранилась его традиционная массивность.

Также тюрбан неотразим в комплекте с длинными, увесистыми серьгами. Такое сочетание будет продолжать характерную для подобного рода элементов одежды этническую тематику. Выйдя в свет в таком виде, вы легко окажетесь в центре внимания и внесете разнообразие в серую городскую толпу.

___________________________________________немного о мечте

Я люблю свою машину. У меня машина фольцваген и мне так грустно, что я живу не в Москве. Не часто сейчас бываю у друзей в гостях, они в Москве я в Севастополе. Мои друзья также поклонники иномарок и у них без проблем на запчасти Фольксваген магазин рядом, обслуживание прекрасное, если в магазине нет сегодня, то «завтра» позвонят и пригласят, что бы «железный конь» не стоял в гараже.

Найти можно так самому или зайти на сайт и заказать.
1

Комментариев нет:

Отправить комментарий