четверг, 15 сентября 2011 г.

Модная осень: шляпка, шапка, берет?

Прав был Ремарк, сказав: «Шляпка, которая тебе идет, служит большей моральной опорой, чем целый свод законов». На «Шапо – 2006» вы, несомненно, нашли бы себе именно такую шляпку!
С 16 по 19 августа в Гостином Дворе готовились к осени и зиме – там проходила 4 международная специализированная выставка головных уборов, сырья, аксессуаров, оборудования «CHAPEAU – 2006″ (или «Шапо – 2006»).

В рамках выставки прошло несколько конкурсов: «Головной убор России-2006», «ПОДИУМ ШАПО-2006», «Будущее ШАПО-2006», конкурс студентов, конкурс юных дарований «ШАПЁНОК-2006»; конкурс производителей изделий из меха и кожи «Высший класс-2006». На выставку съехалось более 300 компаний, ведь «Шапо» – единственная специализированная выставка производителей головных уборов.

Выставка напоминала летний сад в цвету. Выставленные головные уборы (а все они уже продаются или поступят в продажу осенью) удивляли разнообразием моделей и оригинальными идеями, а также радовали глаз цветовыми решениями: в «шапочном» сезоне 2006 – 2007 будет представлена вся палитра.

«Шапо – 2006» оказалась очень актуальной выставкой для девушек, желающих купить модную и вполне приемлемую в повседневной носке шляпку или шапку – все новейшие тенденции были отражены, и практически все модели можно смело надевать «в люди», а не только хранить как предмет искусства. На выставке было представлено очень много российских компаний, а также иностранных производителей, имеющих шоу-румы в Москве. А это значит, что большинство представленных на «Шапо -2006» изделий уже осенью можно будет купить в магазинах города. И не обязательно по заоблачным ценам в бутиках: например, компания, представившая один из самых симпатичных, оригинальных и женственных стендов с шапками, продает свою продукцию на рынке в Лужниках в Москве.

Предстоящий сезон, по прогнозам модельеров, будет поистине «золотым веком меха». История Руси и ее климат способствуют особенному развитию этого тренда в нашей стране. Меховые головные уборы могут быть абсолютно разными: от классических моделей, аналоги которых хранятся на антресолях наших бабушек, до моделей прямо с подиумов: меховых шляп, панам; со сложнейшей вышивкой, меховыми аппликациями и так далее. Но самым модным меховым изделием уже второй сезон считается ушанка.

Нюанс 2006 – 2007 годов – яркие расцветки. Если вы хотите полностью следовать фэшн-тенденциям, не забудьте купить меховые рукавицы – узорчатые и невероятно уютные на вид.

Для тех, кто против изделий из этого материала, но также хочет выглядеть актуально, шапочная индустрия предлагает шерстяные и трикотажные ушанки: расшитые, невероятно пестрые, с очень длинными ушами и даже остромодными индейскими кисточками на концах.

Этнические мотивы – еще один «шапочный» тренд наступающих холодов. Так на выставке можно было увидеть шапки с мексиканскими, индийскими узорами или расшитые в русском народном стиле.

Наступающий сезон не предлагает нам ничего кардинально нового, скорее, он будет развивать идеи прошлой зимы: так же будут актуальны уже известные облегающие шапочки в комплектах с шарфами, шапочки с отворотами и шапки в стиле Веры Холодной – с опущенными полями.


Но вот цветовые решения нас, 5 месяцев в году вынужденных пребывать в серо-черной гамме, порадуют: оттенки меховых, шерстяных, фетровых, кожаных изделий охватывают всю палитру в самых бодрящих и неожиданно сочных сочетаниях. Дополняют их вышивка, узоры и украшения. А это значит, что наша зима станет ярче и радостней.

Сезон 2006 – 2007 благоволит к hand-made, поэтому смело вяжите или отправляйтесь за имитацией ручной вязки к производителям. И не забудьте, что особенно актуальны будут рельефные узоры.

Берет – еще один модный головной убор. Ведущие дизайнеры предлагают носить его не только женщинам, но и мужчинам. Берет, по мнению мэтров фэшн-индустрии, – воплощение романтизма для девушки и истинно богемного шика для мужчины.

Российским модникам производители предлагают не столько береты, сколько разнообразные шляпы и кепки. Судя по всему, пока нашим мужчинам ближе стиль английских денди. И тут сильная половина на высоте: благородный, строгий и в тоже время небрежный образ денди – модный мужской тренд этого сезона. На случай сильных морозов дизайнеры предлагают мужчинам те же меховые и шерстяные ушанки и невероятное количество различных шапок для всех возрастов, стилей и случаев. Шапочки становятся все более оригинальными. Например, зимняя молодежная шапочка может быть такой: двусторонняя, с молнией посередине лба. Когда молния открывается, внутри обнаруживается милая надпись на английском языке и ложный карман.

Поклонникам кожаных изделий вместо несколько надоевших традиционных шляпок и кепок дизайнеры предлагают разноцветные двусторонние шляпы – трансформеры и бейсболки, украшенные вышивкой, сеткой, металлическими цепочками, жемчужинами и искусственными цветами.

Детские головные уборы будущего сезона помимо нежности и умиления вызывают откровенную зависть… Яркие шапочки с вывязанными городами, машинами и целыми картинами из жизни явно скрасили бы жизнь и нам, повзрослевшим девочкам и мальчикам!

Шляпы, предлагаемые дизайнерами этой осенью-зимой, разнообразны: яркие и теплые; фетровые, вязаные, меховые; с небольшими и средними мягкими полями; украшенные цветами того же материала, что и шляпа; с рельефными узорами или строгие одноцветные.
Даже те из нас, кто в принципе не носит головной убор, в этом сезоне смогут найти себе подходящую шляпку. И сделать это, несомненно, стоит. Как правильно говорила Софи Лорен: «По-моему, женщину в шляпке забыть нельзя».

На выставке побывала Татьяна ПОЛЯК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий